ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ!

Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с правилами  форума. (Это распостраненные типовые правила для форумов)

Общие положения и рекомендации.
Для того, чтобы полноценно пользоваться форумом, т.е. создать свой личный анкаут, вступать в переписку с форумчанами, создавать и редактировать собственные темы и посты, загружать фото и видео и т.д.  в общем, использовать все возможности, которые предоставляет форум, Вы должны  ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ.  После этого Вам станут доступны все основные функции форума, предназначенные для пользователей. Интерфейс форума достаточно легок и прост. Следуйте инструкциям (нажимая активные кнопки) и Вы легко справитесь с освоением сайта.  Если  у Вас возникнут какие-то трудности с работой на форуме напишите администратору личное сообщение или на http://s006.radikal.ru/i214/1004/7e/60f982bac439.gifmojdom@ya.ru  
После регистрации Вы можете оставлять сообщения в уже существующих темах, создавать свои собственные темы, опросы, обмениваться с пользователями личными сообщениями, обновлять свой профиль, например, добавить аватару (Ваше виртуальное "Я" - небольшое изображение, которое будет сопровождать Ваши посты), редактировать сведения о себе, добавить подпись, которая будет присоединена автоматически в конце каждого Вашего поста. Также Вы сможете загружать неограниченное количество фото и видеоматериалов.  Все Ваши темы и сообщения будут доступны СРАЗУ ВСЕМ пользователям форума. Любая активность пользователей немедленно отображается в меню, и Вы, войдя на форум, легко отследите это.    Вы также можете выражать свое отношение  к участникам форума, добавляя им (+) - позитив  или (-) -негатив. Самые активные участники форума получат дополнительные возможности.

Форумы являются постмодерируемыми, т.е. добавление сообщений происходит сразу, а их "прореживание" потом.
Отдельные ветки форума предназначены ТОЛЬКО для администраторов и модераторов. Другие пользователи не имеют возможности оставлять в них сообщения.
Но если у Вас возникли вопросы  по информации в такой  ветке (например в рубрике "Отчеты" или "Документы"), Вы можете задать свой вопрос в ветке "вопрос-ответ", либо в другой соответствующей теме.
Все сообщения отражают мнения их авторов, и администрация форума никакой ответственности за них не несёт.
За порядком в конференции следят модераторы и администраторы форума. Модераторы осуществляют контроль над отдельными форумами, могут редактировать, удалять сообщения, закрывать темы только в своих форумах. Администраторы имеют все права модераторов, но дополнительно могут блокировать доступ отдельных участников.

Сроки действия имён (или ников):
Информация, о регистрации участника, не активировавшего свою запись, удаляется через неделю.
Информация о регистрации участника с числом ответов, равным нулю, после трех месяцев неактивности удаляется, ник освобождается для использования новыми участниками. Неактивностью считается, если участник не посылает ответы ни в один из форумов конференции в течение указанного промежутка либо не меняет регистрационную информацию в своих "Личных данных".
Рекомендации по созданию новых тем:
В заголовке обязательно обозначайте суть дела, а в теле сообщения давайте развернутое описание.
Если Вы действительно хотите получить ответ на свой вопрос по существу, надо подробно описать, что не так, что уже сделано и что конкретно надо решить (какого ответа Вы ожидаете).
Все предложения, замечания и отзывы по работе форума следует отправлять в ветку "Работа форума", или, если Ваше сообщение носит личный характер, на e-mail администраторам.
Если в течение 7 рабочих дней Вы не получили ответа, то, пожалуйста, напишите снова. На вопросы, на которые есть ответы в FAQ, Правилах и проч. администрация форума не отвечает.
Нарушения и ограничения
Запрещается использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения, а также больше 70% ЗАГЛАВНЫХ букв в длинных никах.
Запрещается создание новых тем:
Уже обсуждавшихся в конференции или на которые есть ответы в FAQ-e по конференции и проч. Пользуйтесь поиском для нахождения ответов на вопросы. Помните, что Ваше нежелание использовать FAQ и поиск наносит вред всем - прежде всего Вам самим, т.к. Вы пренебрегаете накопленным чужим опытом и не хотите получить ответы за кратчайшее время, а также постоянным посетителям конференции, которым не интересно видеть в форумах темы с одними и теми же вопросами. Поэтому не удивляетесь, если они Вас "пошлют" в FAQ, поиск, и проч., а Ваша тема будет закрыта или удалена без предупреждений, и Вы получите замечание от модератора форума. Если похожая тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней.
В форумах, не подходящих по тематике. Темы, не соответствующие тематике форума, переносятся в подходящий форум, а на прежнем месте удаляются.
Сразу в нескольких форумах одновременно. Если Ваша тема по тематике подходит нескольким форумам одновременно, напишите администраторам или модераторам форума, они дадут совет, где лучше разместить тему.
Имеющих в названии более 70 % ЗАГЛАВНЫХ БУКВ. Уважайте своих собеседников, у них может сложиться мнение, что Вы на них кричите.
Имеющих в названии украшения типа "==-- Моя тема --==".
Имеющих малосодержательное название, например, "Есть вопрос". Помните, что правильно сформулированные темы привлекают больше внимания посетителей, и Ваши шансы получить конкретный грамотный ответ от этого увеличиваются.
Обращенных к конкретным участникам конференции. Для такоих целей используйте личные сообщения.
Запрещается помещение сообщений, содержащих:
Призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной розни, и всего прочего, что попадает под действие УК РФ.
Заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий в виде "передергиваний" высказываний собеседников, правки/удаления своих собственных сообщений с целью исказить/скрыть их первоначальный смысл, а также провокаций, направленных на участников конференции, в результате чего могут быть нарушены данные Правила.
Рекламное содержание, кроме разделов "реклама и объявления". Однако, администрация форума оставляет за собой право удалять рекламные сообщения не представляющие интереса для большинства участников форума.
Грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме - сообщения, грубые по тону, содержащие "наезды" на личности. Администраторы данного форума не ханжи, но допустимость употребления крепких выражений они определяют индивидуально в каждом конкретном случае.
Безосновательные утверждения, что "это" лучше, а "это" хуже. Если есть факты — хорошо. Упомяните, Ваш это опыт или чужой. Нет — не забудьте добавить, что это Ваше личное мнение.
Продолжение обсуждений вопросов из тем, закрытых/удалённых администрацией. Для связи с администрацией форума пользуйтесь электронной почтой.
Бессмысленную или малосодержательную информацию, которая не несёт смысловой нагрузки (флуд, или, по-русски, треп и пустую болтовню) - например, сообщения, содержащие только смайлики.. Любые отклонения от темы разговора и превращение комментариев в жаркий спор на совершенно другую тему возможны. Но если администратоы просят прекратить данный разговор, то ожидают, что Вы услышите и выполните эту просьбу.
Неоднократные обращения к конкретным участникам (или небольшим группам участников) конференции по личным вопросам, представляющим интерес только для этих участников (особенно, если ничего кроме этих обращений в сообщении не содержится). Для таких вопросов есть личные сообщения.
Чрезмерное количество грамматических ошибок и жаргонных слов; посетителям конференции они говорят о Вашем неуважительном отношении к ним.
Вы должны учитывать специфику такой формы общения, как конференция и четко понимать её отличие от чата. В конференции все сообщения хранятся неограниченное время, в то время как в чате они существуют лишь в течение нескольких часов. Поэтому в конференции принято создавать сообщения, представляющие не сиюминутный интерес (особенно только для отдельных участников), а сообщения, которые интересно будет читать всем посетителям и через несколько месяцев после их написания. Таким образом, использовать конференцию в качестве чата категорически запрещено. Однако, если у Вас есть срочный вопрос, например, Вы хотите узнать, до какого времени сегодня работает какой-либо магазин, или в котором часу сегодня будет интересный Вам фильм, Вы можете создать подобную тему при условии того, что на следующий день Вы её самостоятельно удалите.
Ограничения использования кодов форума и смайликов в сообщениях:
Запрещается чрезмерное использование графических смайликов в сообщении
Запрещается злоупотребление ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ, цветом. Используйте это только в необходимых случаях.
Запрещается обсуждение действий администрации форума в конференции. Если Вы хотите что-то сказать, делайте это через письма.
Незнание этих и других Правил конференции не только не освобождает Вас от ответственности за их нарушение, но и само по себе является нарушением и отягчающим вину обстоятельством.
Наказания
Решение о наказании нарушителя принимает администрация форума – модератор или администратор.
За каждое нарушение правил участник может получить от одного до нескольких замечаний. Если замечаний у участника набирается десять и больше, то он автоматически лишается прав на отправку сообщений в конференцию. При вынесении замечания модератор указывает, каким образом оно будет снято - вручную (тем же самым модератором) или автоматически (впоследствии тип снятия модератор может поменять). Все замечания, начиная c 9-го, снимаются только вручную. Автоматическое снятие происходит через некоторый промежуток времени после получения последнего замечания, но снимется не более одного замечания за данный промежуток.
Дополнительно по отдельным видам нарушений предусмотрены внеочередные наказания:
запрет на использование конкретному участнику смайликов/кодов форума;
присвоение соответствующего статуса (например, категории "флудер":wink: как в отдельных форумах, так и по всей конференции на определенный срок;
запрет на посылку ответов как в отдельные форумы, так и во всю конференцию на определенный срок;
удаление ника нарушителя и всех его сообщений;
блокировки IP-адреса участника.

Темы, нарушающие правила, будут закрываться или удаляться без специального предупреждения.
Порядок обжалования действий администрации форума:
Выясните, кто именно применил к Вам меры наказания. В некоторых случаях Вам могут автоматически прислать на e-mail уведомление об удалении/закрытии темы, в нём будет указано конкретное лицо, применившее к Вам эти санкции. Поэтому не запрещайте в Ваших личных настройках получение уведомлений на e-mail от администрации форума. В том случае, если Вы не сможете определить конкретного человека, Вам необходимо связаться со всеми модераторами форума, в котором Вам сделали замечание.
Напишите письмо лицу, чьи действия Вы хотите оспорить, указав в нём:
свой ник в конференции;
ссылку на тему/сообщение, послужившее основой для возражений;
причины, по которым Вы не согласны с решением администрации.
Если ответ Вас не удовлетворил, напишите администратору, не забыв приложить к своему письму всю предыдущую переписку.
Если в течение 3-х рабочих дней Вы не получили ответа от модератора или администратора, то, пожалуйста, напишите снова.

Статус "участник форума" Вы получаете после 50 своих сообщений
Статус "Активный участник" Вы получаете после 150 сообщений
Статус "Старожил"  Вы получаете после 300 своих сообщений.
Статус "Модератор" присваивается  индивидуально.

Приятного общения на форуме!
Перейти на страницу регистрации

увеличить